Новое место работы, как правило, очень радостное, но в то же время довольно стрессовое событие в жизни. Хочется быть успешным, эффективным и одновременно с этим как можно быстрее влиться в коллектив.
О том, как следует вести себя на новом месте, подробно написал президент Times Mirror Company Эл Кейси еще в 1995 г. Издание Business Insider проанализировало рекомендации известного бизнесмена и составило список из 14 советов.
1. Если хотите добиться успеха, всегда обращайте внимание на то, что происходит вокруг.
2. Слушайте, слушайте, слушайте и не пытайтесь продемонстрировать окружающим свои знания. Их обязательно заметят со временем. Трудно научиться, если много разговаривать.
3. Пытайтесь мысленно, а не голосом, ставить все под сомнение, особенно общепринятые понятия и ситуации.
4. Внимательно слушайте своих коллег – постарайтесь понравиться им.
5. Делайте все возможное, чтобы укрепить авторитет начальника.
6. Готовьте бизнес-план для каждого полученного задания: время, ресурсы и детальный календарь.
7. Будьте готовы сделать все, что необходимо для работы.
8. Демонстрируйте всем, что вы член команды и желаете достигнуть поставленной цели.
9. Составьте список вашего отдела или подразделения, в котором будут все имена и должности ваших коллег, а также их зона ответственности.
10. Не бойтесь спрашивать и всегда благодарите за любую помощь – это лучший способ завести друзей.
11. Не хвастайтесь своим образованием, прошлыми достижениями и многочисленными поездками – все это будет известно со временем.
12. Выполняйте все, что вы обещаете сделать. Если вы не справляетесь, дайте об этом знать.
13. Ваша главная цель стать членом команды, а не ее лидером.
14. Приходите раньше и уходите позже. Не планируйте какие-либо развлечения за пределами работы первые шесть месяцев.