Американский медийный конгломерат, которому принадлежит несколько авторитетных американских ИТ-изданий, поставщик онлайн-служб и электронных досок объявлений AOL опубликовал финансовый отчет за I квартал 2013 г. Показатели компании положительные и превысили ожидания рынка.

В компании фиксируют небывалый рост продаж баннерной рекламы.

В отчетном квартале AOL получила чистую прибыль в размере $25,9 млн, или $0,32 за акцию, против $21,1 млн, или $0,22 за акцию, годом ранее. Операционная прибыль компании составила $0,41 на акцию. Выручка выросла на 2% с $529,4 млн до $538,3 млн. Аналитики ожидали доход в размере $537,1 млн.

Скорректированная операционная прибыль оказалась равной $105,3 млн, что больше, нежели показатель годовой давности, равный $93,8 млн.

Баннерная реклама принесла AOL $140,4 млн, превысив показатель годичной давности на 8%.

Доход AOL от подписок на сервисы снизился на 9% до $165,8 млн. Выручка, связанная с размещением рекламы на сайтах, которые не принадлежат AOL, поднялась на 10% и составила в I квартале $120,7 млн.

На премаркете бумаги компании упали в цене на 0,41%. Рыночная капитализация AOL равна почти $3,2 млрд.